1. Прогресс канала
Увеличение подписчиков и просмотров
Вероятность того, что пользователи откроют первое видео в списке выдачи, значительно выше. Обычно оно набирает на 75% просмотров больше, чем видео, расположенное на второй позиции.
2. Уровень вовлечённости аудитории
Палец вверх и палец вниз
Суть проста: ролики, расположенные в верхней части списка, привлекают больше внимания и, соответственно, получают больше реакций.
Комментарии
3. Особенности видео
Длительность просмотра
Большинство, то есть 45%, видеороликов в первой десятке по результатам поиска имеют продолжительность от 3 до 5 минут. Популярны также видео длительностью от 1 до 3 и от 5 до 10 минут, а видео короче минуты составляют лишь 5%.
4. Заголовок и описание
Включение ключевых слов в название и описание помогает поисковой системе определить соответствие видео запросам пользователей.
5. Хэштеги
YouTube Creator Academy в одной из своих статей рекомендует авторам использовать хэштеги в описаниях к видео, поскольку они служат ключевыми запросами.
6. Общее количество тегов
В отличие от хэштегов, обычные теги не отображаются непосредственно под видео. Авторы добавляют эти метки в момент загрузки или редактирования своего контента, и в среднем у лидирующих роликов их около 13.
7. Обучающие видео, начинающиеся с "как сделать"