Каждый день в Google регистрируются десятки тысяч новых аккаунтов. Среди них — большая часть — арбитражные аккаунты, которым суждено быть заблокированными за нарушение правил. Арбитражники создают по несколько аккаунтов в день, используют разные способы обхода системы, но в итоге их все равно находят и банят. Делает это автоматическая антифрод система, искусственный интеллект который развивается для решения конкретной задачи. В Google Ads мы имеем дело с нейросетью, призванной находить подозрительные действия недобросовестных пользователей и облегчить жизнь модераторам, у которых и так много задач. Система учится сама. Если она находит признаки действий по которым уже были заблокированы аккаунты и если этих действий больше чем положено то работа аккаунта останавливается и он идет на проверку к сотруднику Google . Если модератор устанавливает что этот аккаунт создавался с целью обойти правила рекламы Google Ads, законодательство одной из стран, или все вместе, то такой аккаунт блокируется, а оставшиеся на нем средства возвращаются на тот счет, с которого поступала оплата.
Нейросети разных сервисов Google — это разные нейросети. Для почты одна нейросеть, которая не позволяет спамерам регистрировать много почтовых ящиков, другая нейросеть Youtube подключена к базам лицензий и если она находит нарушение чьих то авторских прав то отключает монетизацию у видео. Нейросеть Google Ads борется с арбитражниками и мошенниками и выявляет признаки их действий как на раннем этапе, так и в процессе работы. Но самое пристальное внимание он отдает новым аккаунтам и применяет самый настояший фейсконтроль. Известно, что если нейросеть увидит что новый аккаунт регистрируется с компьютера на котором уже был забанен аккаунт, то скорее всего этот аккаунт блокируют сразу, а если не блокируют, то к нему проявят пристальное внимание. Для арбитражников, которые не поняли первого предупреждения и повторяли запрещенные действия система Google Ads совместно с модераторами прикрепляют к последнему аккаунту сообщение: «За систематическое нарушение правил вам больше нельзя создавать аккаунты в Google Ads» Бан выносят на определенный компьютер и с него действительно нельзя будет создавать аккаунты, пока вы не переустановите систему. Обычно карьера начинающего арбитражника льющего в Google Ads выглядит так: Новый рекламодатель приходит в Google Ads. Рекламная сеть очень рада, приветствует его, регистрирует, назначает ставки, которые в 3-4 раза больше реальных и т. д.
Новый пользователь оказывается арбитражником и начинает нарушать правила. Вскоре срабатывает система, открутку объявления замораживают, аккаунт идет на проверку, после чего выдается бан.
Система запоминает данные о пользователе и опыте работы с ним. Записывает такие данные как IP адрес, провайдер, геолокация, useragent (по нему определяется операционная система), ключевики, доменное имя, платежные данные, номера карт или кошельков. Все это делается чтобы в следующий раз идентифицировать этого пользователя.
Следующий аккаунт, который создаст наш арбитран система определит сразу, если только он не поменяет компьютер, провайдера, регион, или, хотя бы, браузер. Система позволит пользователю создать объявление, но если история с охуеванием повторится, аккаунт будет также заблокирован.
Данные о пользователе переходят в папочку для еще более злостных нарушителей режима. Все последующие аккаунты будут баниться, пока арбитран не начнет что-то менять.