Что влияет на позиционирование видео в YouTube в 2024
YouTube: факторы ранжирования видео

1. Прогресс канала

Увеличение подписчиков и просмотров

Вероятность того, что пользователи откроют первое видео в списке выдачи, значительно выше. Обычно оно набирает на 75% просмотров больше, чем видео, расположенное на второй позиции.


2. Уровень вовлечённости аудитории

Палец вверх и палец вниз

Суть проста: ролики, расположенные в верхней части списка, привлекают больше внимания и, соответственно, получают больше реакций.

Комментарии


3. Особенности видео

Длительность просмотра

Большинство, то есть 45%, видеороликов в первой десятке по результатам поиска имеют продолжительность от 3 до 5 минут. Популярны также видео длительностью от 1 до 3 и от 5 до 10 минут, а видео короче минуты составляют лишь 5%.


4. Заголовок и описание

Включение ключевых слов в название и описание помогает поисковой системе определить соответствие видео запросам пользователей.


5. Хэштеги

YouTube Creator Academy в одной из своих статей рекомендует авторам использовать хэштеги в описаниях к видео, поскольку они служат ключевыми запросами.


6. Общее количество тегов

В отличие от хэштегов, обычные теги не отображаются непосредственно под видео. Авторы добавляют эти метки в момент загрузки или редактирования своего контента, и в среднем у лидирующих роликов их около 13.


7. Обучающие видео, начинающиеся с "как сделать"



15 АПРЕЛЯ / 2024