Итак, сейчас нужно получить 350$ на рекламу, важно в точности следовать инструкции
Как получить кредитный лимит в 350$
от. Автора

Здесь представляю Вашему вниманию, пошаговый мануал по получению кредитного лимита.
Этот процесс стандартный, никаких "особых" нюансов знать не нужно.
Начните с того, что привяжите обычную карту, которой пользуетесь каждый день (*не виртуальную) и свой аккаунт Google.
В 90% случаев получите кредитный лимит и сможете его слить.
Но увы, только 1 раз и на белые оферы.
Для того, что бы повторить этот процесс много раз подряд придется постараться. Этот сайт как раз об полностью посвящён этому процессу.

Всё делать со своей google-почты(если таковая имеется) через браузер в котором она была авторизована последнее время, без впн, прокси, браузеров-антидетектов, дедиков и тд. Как написано ниже лучше использовать свой пластик для начала, но при этом карта должна быть неюзанной в гугле.

1) Вбить в поиск "гугл реклама"
2) "Начать"/"Войти"
3) Авторизоваться со своей почты
4) "Режим эксперта"/"Я опытный пользователь"
5) "Создать аккаунт без кампании"
6) Cтрана США, часовой пояс Нью-йорк, валюта доллар США
7) "Просмотреть аккаунт"
8) Нажать на гаечный ключ на верхней серой панели
9) "Сводка платежных данных/счета и платежи"
10) Желательно привязать пластиковую карту хотя бы для начала, но если боишься, то можно сразу виртуалку киви(при привязке на карте должен быть 1$ в эквиваленте, валюта карты не имеет значения, важно чтобы карта была обычная, а не prepaid)
11) Название компании на своё усмотрение, тип компании "Бизнес", индекс любой нью-йорковский формата "100хх", имя держателя карты от почты

---

Чтобы увидеть 350$ нужно:
1)Нажать на гаечный ключ сверху справа
2)"Сводка платёжных данных/Счета и платежи"
3)Под серой полосой расходов будет написано о 350$

---

Чтобы увидеть открут нужно создать кампанию с бюджетом 5$/сутки, больше ставить нельзя - запорешь тему. Это очень важная деталь. Желательно запускать поисковую кампанию(продажи - поисковая - посещения сайта) так как она быстро стартует, в отличии от других видов рекламы.