о том, как же перестать ждать модерацию по несколько дней и запуститься быстрее.
Максимально ускоряем модерацию Google Ads КМС

Если ваш аккаунт “зеленый новичок”, то вас могут проверять дольше нежели если вы плотно работаете с Гуглом хотя-бы 2-3 месяца.
Вы можете столкнуться с такой проблемой, когда проходит более суток и объявление до сих пор стоит на модерации. Это неприятно если хочется провести быстрые тесты, с другой стороны есть время принять верное решение, переосмыслить настройки кампании, групп, объявления и.т.д
Гугл разрешает звонить в поддержку если прошло не менее (!) суток и запросить у оператора отправить объявления на ручную проверку. Если вы позвоните ровно через 23 часа и 11 минут, то вам откажут в ручной модерации.
После звонка ваши объявления будут одобрены в течении 2-3 часов. Не переживайте и не думайте о том, что нужно после каждой правки ждать ещё целые сутки. Когда вас промодерируют первый раз, остальные правки как смена таргетинга, корректировки объявлений и.т.д будут проходить быстрее.
Но что делать если не хочется ждать целые сутки и нужно ускорить проверку?

Если Гугл вас не любит и не хочет проверять быстрее, то можно проделать некоторые манипуляции.
Перейдите в справку Google, введите “проверка объявлений, проверка кампаний и.т.д)

Пролистайте страницу вниз и выберите правый пункт:

Повторяем всё тоже самое, как на скриншоте:
Выбираете “Связь по Электронной почте” и заполняете форму. Никаких скриншотов прилагать не надо.

Очень часто такой способ помогает сэкономить 2-3 часа, я могу подать такую форму за 2-3 часа до наступления суток (проверка до ручной модерации) и меня пропустят очень быстро.
Иногда я подаю такую форму спустя 2-3 часа после запуска и получаю быструю проверку объявлений. Такой способ не подойдёт если у вас совсем новый аккаунт и более того, если вы пытаетесь пропихнуть что-то серое или черное. С такими тематиками лучше сидеть тихо-молча и надеяться на фортуну.
В итоге-то что? А в итоге запрос по электронной почте реально помогает сократить сроки модерации объявлений.


»
Отключайте ЭТИ пункты при настройке рекламы Google Ads

При первом запуске рекламы в Гугл вы можете “не заметить” несколько пунктов, которые приведут вас к гарантированной потере денег. Я расскажу что нужно отключить в первую очередь и помогу вам сэкономить деньги. Работаем с поисковой рекламой.
Как только мы начинаем запуск, нам нужно сразу же отключить поисковые партнеры Google и контекстно-медийную сеть. В первом случае я никогда не получал от партнеров Гугла хорошего трафика и этот плейсмент мне не нужен. Касаемо второго пункта, то КМС правильнее всего тестировать отдельной кампанией и не превращать поисковую кампанию в мусорку.
Затем нам нужно поработать с местоположениями. По-умолчанию Гугл рекомедует выбрать первый пункт, нам же нужен пункт “Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их”. Дело в том, что если нам нужно таргетироваться на конкретный город и делать продажи именно в нём, то первый пункт нам никак не подходит. Либо если у нас есть строгое ограничение по Гео. Если вам наплевать откуда ваш клиент, то ставьте первый пункт.
Переходим к ставкам. По-умолчанию Гугл хочет рекламировать нас по пункту “Максимальное количество конверсий”:
Это подходит далеко не всегда. Объясню почему: Гугл ещё ничего не знает о нас, о нашей рекламе, о нашей аудитории и при старте мы можем получить офигеть какую конскую цену за клик. Для начала мы должны немного обучить Гугл, а затем всё это оптимизировать.
Для начала мне нужно получить трафик и собрать статистику, для этого я использую стратегию “Максимальное количество кликов”:

Затем я начинаю получать лиды, оптимизирую рекламную кампанию, группы, исправляю ошибки, чищу ключи, пытаюсь снизить цену за лид и переключаю кампанию (или делаю новую) на стратегию “Оптимизатор цены за конверсию”:
Это очень умная штуковина, которая плавно и автоматически корректирует цены за клик и позволяет вам получить больше конверсий. Опять же, включать оптимизатор намного рентабельнее не со старта, а когда есть хоть какая-то аналитика. Но вы можете попробовать включить сразу, вам никто этого не запрещает.

»
Какие варианты избавиться от этой проблемы ?
Привет, при подстановке ссылки из ПП google отклоняет объявление за вредоносное ПО.

Надо понимать, что ПОЧТИ все ПП и у Гугла, и у Яши в ч/с, с их доменами и офферами.
Комп, IP-адрес, куки, отпечаток браузера, акк и прочее, здесь совершенно не при чём - суть именно в говноофферах (в том числе и типа "белых")!
И в кодах на лендах от этих же ПП!
Так же неважно передаёшь ты данные через апи, или вяжешь свой домен - робот вычисляет офферы от ПП на ура, и банит РК + если копируешь ленд от ПП, или вяжешь его на свой домен, то сохраняются коды от ПП и их скрипты - Гуглу этого достаточно!
Так же неважно, работаешь со старого, трастового акка или новорега - бан от Гугла или п.15 от Яши прилетит по любому на сам оффер, или на НЕ уникализированный ленд!
Выход.

1. Не работать с нашими ПП и ИХ офферами/лендами, а выходить на прямых реклов, или прямые ПП от ИМ или сайтов услуг.
2. Если и работать с нашими ПП, то через клoачку. НО, бан будет по любому - вопрос времени.

»
Дублирование кампаний
Дублирование кампаний, для успешного скрута лимита нужно правильно обходить антифрод гугла. Не чаще чем раз в час нужно копировать основную кампанию(с бюджетом строго 5$). В дочерних кампаниях нельзя ничего изменять, при надобности можно редактировать только основную кампанию(в таком случае нужно удалить все дочерние и дублировать заново). В одном рекламном аккаунте может быть максимум 10 рекламных кампаний.

Для дублирования кампании нужно сделать следующее:
1)Выйти на главную панель личного кабинета нажав на лого GoogleAds в левом верхнем углу
2)Нажать на вкладку "Кампании" в выдвижном меню слева
3)Отметить основную кампанию галочкой
4)Нажать в появившейся синей вкладке "Изменить"
5)В выпадающем списке выбрать "Копировать"
6)После нужно нажать на синий текст "Вставить"
7)Подождать завершения процесса дублирования(обычно занимает не больше минуты)

Нельзя дублировать кампании через "Cntrl+V&Cntrl+C" или Google Ads Editor.

Продолжать дублирование можно только убедившись что предыдущая скопированная кампания откручивается.
1)Суть масштабирования заключается в использовнии не более десяти рекламных аккаунтов от одной почты одновременно, при этом нельзя паралельно использовать более двух почт. Все действия предыдущих этапов нужно повторять в новых рекламнных аккаунтах созданных через "+"(войти в личный кабинет - нажать на иконку профиля - нажать на +)
Для экономии времени можно использовать Google Ads Editor, но при этом нельзя копировать кампании внутри аккаунта через это ПО, можно только переносить сразу 10 кампаний с материского акка в дочерние.

2)Гаечный ключ сверху справа - сводка платёжных данных/счета и платежи - добавление виртуальной карты киви(при привязке на балансе должен быть 1$) - установка вирутальной карты киви основной через выпадающий список в поле меню карты - удаление основной пластиковой карты

3)Гаечный ключ сверху справа - дотуп к аккаунту - закрыть доступ - закрыть доступ(это невырезанный функционал из МСС, там таким образом можно только закрыть доступ определённому пользователю, но в обычном личном кабинете таким образом удаляются аккаунты)

4)Тут всё просто, нужно написать аппеляцию в службу поддержки через кнопку "Свяжитесь с нами"(находится на красной полоске бана). Писать нужно имитируя неопытного пользователя, указывать приближённое к реальному местоположение и то что карта личная, а расходы на рекламу оплачиваешь сам себе.